Разговоры, дискуссии и интервью с экспертами в сфере рекламы и маркетинга.
10 июня в рамках форума БРИФ состоялся круглый стол «Роль рекламного креатива в экономике и общественной жизни России». Во втором блоке говорили про позиционирование РФ как туристической дестинации и стимулирование туризма. Директор по маркетингу Oasis Евгения Тильга рассказала про роль мерча в создании нового культурного кода страны и повышении туристической и инвестиционной привлекательности регионов.
Что такое креатив сегодня? В чем ценность креативщика для бизнеса? Какие проблемы порождают сложные агентские структуры? Кто в рекламной индустрии отвечает за изменения, и нужно ли что-то менять? На чем основана новая концепция работы с креативом, и чем она выгодна заказчику, исполнителю и креативщику?
Весной по традиции возрастает деловая активность, но затронула ли она бизнес-туризм в этом году? Эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета подвели итоги весеннего сезона. Так, в марте -мае 2025 года количество деловых поездок российского бизнеса выросло год к году на 3%, несмотря на тренд замедления рынка в 2025-ом.
80% российских подростков ежедневно заходят в соцсети — и половина из них сталкивается с кибербуллингом. Речь не просто о «негативных комментариях», а о систематической агрессии, которая ломает психику и даже приводит к трагедиям.
Хороший текст — это продукт со значительной добавленной стоимостью. Но чем больше материал, тем тяжелее он воспринимается читателем. Большинство пользователей не готовы тратить много времени на «переваривание» текста — они потребляют только ту информацию, которая удобно упакована.
В мире ритейла, где успех зависит от скорости и качества решений, особенно ценится команда, которая не просто достигает поставленных целей, но и регулярно превосходит их. Именно такой коллектив возглавляет Анастасия Мяделец — подразделение департамента Beetl Retail в клиентском секторе.