В разделе «Маркетинговые исследования» представлены аналитические материалы, исследования и обзоры в области рекламы и маркетинга. Здесь вы найдете:
Публикуемые материалы будут полезны как экспертам отрасли, так и владельцам бизнеса, стремящимся понять потребности клиентов и особенности конкурентной среды.
Поговорили с маркетологами девелоперов и выяснили, как у них устроен процесс создания названия жилых комплексов, как это влияет (и влияет ли) на продажи, и зачем они этим занимаются. И еще в статье — топ наиболее популярных категорий названий жилых комплексов России.
Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за март 2025 года. Внимание исследования сосредоточено на активной (пишущей) аудитории, поскольку мы изучаем социальные сети как средство публичной коммуникации и их влияние на формирование общественного мнения.
Telegram перестал быть просто мессенджером — сегодня это полноценная экосистема для бизнеса с аудиторией свыше 900 млн пользователей (данные Telegram Analytics, 2025). Но многие предприниматели до сих пор совершают одни и те же ошибки: создают канал, кидают туда ссылки на товары и ждут продаж. Реальность жестче — без стратегии даже миллион подписчиков не гарантирует доход. Разберемся, как построить работающую систему продвижения в Telegram, избежав типичных провалов.
Привет, это ПИНК. Сегодня расскажем, как проводили опрос подписчиков телеграм-каналов топовых агентств: Курилка Цедры, Находки Crauch, Creative People, Chipsa Design, Восход за мир, Wemakefab, Луч, Ony, Kotelov, Salt and Pepper, Depot Branding Agency, Endy, Прагматика и Супрематика. Мы отбирали совершенно разные по духу и стилю студии.