Фестиваль «Неделя российской рекламы» 2025, проходящий в Москве, объединяет множество событий: от форумов, фестивалей и выставок до вечеринок, церемоний и шоу-программ.
В этой рубрике собраны все материалы и публикации, приуроченные к событиям рекламного фестиваля.
С 12 по 15 ноября в Москве прошел восьмой Национальной рекламный форум (НРФ’8), который собрал лидеров крупнейших медиакоммуникационных компаний, представителей органов государственной власти, рекламных агентств и технологического сообщества. Участники обсудили вопросы взаимодействия отрасли с государством, перспективные направления в рекламе, вопрос кадрового голода в индустрии, обменялись новыми решениями и данными о потребителях, а также рассмотрели глобальные тенденции в digital, контенте, креативе, традиционных и новых медиа.
Сегодня автоматизация и ИИ — не просто новшества, а привычные инструменты, без которых маркетинговая деятельность стала бы менее эффективной. Тем не менее, динамика последних лет заставляет пересматривать существующие подходы. На сессии «MarTech под вопросом», прошедшей 13 ноября от «НПБК. Эффективность» и комитета AdTech АКАР, эксперты рынка обсудили, как MarTech и AdTech продукты стали неотъемлемой частью стратегий продвижения брендов и какие возможности есть у компаний, идущих в ногу с технологическим прогрессом.
Национальный рекламный форум (НРФ’8) состоялся в восьмой раз и стал рекордным по посещаемости: с 12 по 15 ноября его посетили 9 тыс. человек. Всесторонний обзор тенденций в цифровых коммуникациях состоялся в рамках специального дня НРФ’8. День digital прошел при поддержке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Электронная коммерция официально признана драйвером онлайн-сегмента, так как фокус внимания большинства экспертов сосредоточен на возможностях e-com.