В разделе «Просто о сложном» вы найдете статьи по рекламе, которые помогут разобраться в тонкостях индустрии и изучить новые подходы в своей деятельности.
Данный раздел охватывает следующие ключевые аспекты цифровой и оффлайн-рекламы:
ADPASS стремится сделать сложные концепции доступными и понятными, предоставляя справочные статьи о рекламе, которые будут полезны как новичкам, так и опытным игрокам индустрии.
Представьте: вы заходите в зал, полный незнакомых людей. Кто-то подходит к вам, протягивает руку и говорит: «А, вы же тот, кто делает классные…». Вот это и есть работа личного бренда. Он говорит за вас еще до того, как вы откроете рот. Но как сделать так, чтобы вас знали, узнавали и вспоминали по делу, а не просто по аватарке в соцсетях? Ниже — инструкция без инфоциганства и громких лозунгов. Только суть.
Маркетинговые метрики кажутся универсальным способом понять, работает ли ваша реклама —, но на деле они могут вводить в заблуждение и рисовать иллюзорный рост. В статье разбираемся, почему привычные показатели (ROI, LTV, CAC и другие) могут врать, где кроются ошибки в интерпретации данных и как выстроить аналитику, которая действительно работает на бизнес.
В условиях стремительных изменений бизнесу нужно расти на 20–30% в год, чтобы удержаться на плаву. Такой рост всегда сопряжён с рисками: ошибки в запуске, сбои, просчёты могут дорого обойтись. Эксперт Максим Поклонский помогает компаниям расти осознанно — предвидеть риски и управлять ими до того, как они нанесут ущерб.
Компании, стремящиеся оставаться конкурентоспособными, активно внедряют инновационные решения и разрабатывают собственные IT-продукты. Однако не всегда у бизнеса есть ресурсы для быстрого формирования команды разработчиков. В этом случае поможет ИТ-аутстаффинг.