В разделе «Просто о сложном» вы найдете статьи по рекламе, которые помогут разобраться в тонкостях индустрии и изучить новые подходы в своей деятельности.
Данный раздел охватывает следующие ключевые аспекты цифровой и оффлайн-рекламы:
ADPASS стремится сделать сложные концепции доступными и понятными, предоставляя справочные статьи о рекламе, которые будут полезны как новичкам, так и опытным игрокам индустрии.
Бизнес работает, но рост застопорился: выручка не растёт, команда на пределе, стратегические решения буксуют. Руководители ощущают, что старая модель себя изжила, но новое направление неясно. Есть энергия и потенциал, но не хватает фокуса и точки опоры для рывка.
SMM уже давно стал неотъемлемой частью продвижения мероприятий — от камерных вечеринок до масштабных форумов. Но какие каналы работают эффективнее, и действительно ли универсальные рецепты существуют? Мы поговорили в Викторией Левицкой, SMM-менеджером emg, чтобы понять, как выстраивать стратегию продвижения осознанно и точно.
За 20 лет работы у нас в агентстве ONY были сотни проектов. Несмотря на большой опыт, не всегда всё развивалось гладко — по разным причинам. Поэтому мы накопили большую экспертизу по управлению форс-мажорами и точно знаем — неожиданности не застанут врасплох, если держать их под контролем. Об этом и расскажем в статье.